Star Trek: Mirror Universe

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Star Trek: Mirror Universe » Flashback » Big BadaBum/ История одного взрыва


Big BadaBum/ История одного взрыва

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Big BadaBum

http://sf.uploads.ru/d9MUl.jpg

УЧАСТНИКИ:
Montgomery Scotty
Keenser
Горацио Морбей?..

ВРЕМЯ И МЕСТО:
Однажды в далекой галактике...

СЮЖЕТ:
Не далеко от орбиты разрушенной планеты Ройла тюремное судно USS Azkaban ожидает прибытия группы шаттлов с новыми заключенными. Служба охраны и инженеры уже спустились в доки, чтобы произвести осмотр транспорта. Все как обычно, повседневная рутина, люди снуют туда, сюда...
Где-то кого-то пытают, кто-то выносит трупы узников, скончавшихся в процессе суровых пыток. Кажется, что никому ни до чего нет дела, и что даже если кто-то из многочисленных служащих случайно исчезнет или умрет, едва ли командующий состав это заметит.
Никто не подозревает о том, что может произойти в ближайшем будущем.

Отредактировано Keenser (2016-09-16 15:07:59)

+1

2

Как маленькая песчинка, одна из многих, хаотично разбросанных по Вселенной, он бесцельно парил в безжизненной темноте космоса, подталкиваемый течением все той же непонятной реки под названием «жизнь». Не куда стремиться, не куда возвращаться, и все, что есть у него теперь, – это дрейфующий в безмолвной космической пустоте челнок, пропитанный кровью и запахом мертвечины.
Темнота, тишина и отчаяние, стали отныне его вечными спутниками. Он не слышал ни звука, даже биения собственного сердца. Его взгляд был устремлен в пустоту,  сродни той, что поселилась в его душе.
Ройланец уселся в кресло пилота и уставился на экран навигационной панели. Вблизи проплывали другие шаттлы, организованно покидающие этот гиблый участок космоса, где не так давно жил, развивался и процветал совсем еще молодой прекрасный зеленый мир.
Кинсер приблизил свой транспорт к общей группе и включил автоматическое управление. Оставалось только ждать.
«Но что же дальше?» – поинтересовался внутренний голос. Нужно было придумать какой-то план.
Отклониться от курса? Никак нельзя. Чревато обстрелом на поражение. И как только кто-нибудь обнаружит в кабине три мертвых тела, ройланца сразу же схватят, будут пытать, допрашивать, в лучшем случае, убьют на месте.
Он тряхнул головой, стараясь избавиться от тревожных мыслей, и сосредоточился на показаниях приборов. Спустя некоторое время датчики уловили сигнал с главного корабля, передающий координаты стыковки. Кинсер ввел секретный код и на экране появилось изображение. Судя по внешнему виду, судно было тюремное. В голове промелькнула мысль о том, что было бы неплохо, узнать его строение, чтобы иметь хоть какое-то преимущество в случае чего, и Кинсер потянулся было к панели сканеров, но его шершавая рука застыла на расстоянии нескольких сантиметров от консоли. Вероятность того, что сканирование вызовет подозрение, была очень велика. Он тяжело вздохнул и озадаченно посмотрел на бледнеющий в свете звезд матовый корпус корабля Федерации.
Зрительные сенсоры медленно скользили из стороны в сторону, будто бы пытаясь заглянуть за обшивку. Ройланец мог предположить, где находится капитанский мостик, где расположены доки и варп ядро, оставалось лишь узнать план коридоров и вентиляционных труб, чтобы иметь возможность свободно передвигаться по кораблю. Кроме того, нужно было как-то отвлечь внимание экипажа. В голове Кинсера постепенно выстраивалась цепочка размышлений: «хм, это же тюремный корабль, большой тюремный корабль, там должно быть много заключенных», – по морщинистому лицу скользнула тень улыбки, - "внутри шаттлов тоже их достаточно"…
Наконец, челнок  Кинсера вошел в зону досягаемости для ручного сканера. Однако, объект был слишком велик, а память устройства - слишком ограничена, и просканировать можно было лишь какой-то отдельный участок судна. Кинсер выбрал заднюю часть каркаса, где должны были находиться доки, камеры заключенных и, очевидно, медицинский отсек. Тщательно изучив лабиринт ходов, и наметив первоначальные цели, ройланец убрал сканер в поясной чехол и пристегнул ремень безопасности, готовясь к стыковке.
На панели управления замигали желтые огоньки, корпус корабля слегка задрожал. Миниатюрное тело пришельца буквально вжалось в спинку пилотского кресла. Мощная вибрация волнами распространялась по всему организму маленького зеленого существа. От гула двигателей закладывало уши. Кинсер напрягся и сжал руки в кулаки. Глазницы рефлекторно сузились. Горло свела рвотная судорога, но ройланцу удалось сдержать тошноту.
Через несколько мгновений шаттл резко дернулся и остановился. Механический голос компьютера сообщил об успешном завершении стыковки и поприветствовал прибывших, приглашая их на борт USS Azkaban.

Отредактировано Keenser (2016-08-06 22:27:17)

+2

3

USS Azkаban напоминал громадного кита - он неторопливо плыл сквозь космос, время от времени заглатывая мелкую рыбешку - шатлы с новыми заключенными. Собственно, корабль никогда и не остонавливался. Годами он лениво (а куда его пассажирам было спешить?) тащился мимо уничтоженных и порабощенных планет, подбирая шатлы с заключенными. Время от времени USS Azkаban оказывался не далеко от дилитиевых рудников и других лагерей - тогда те же шатлы выгружали заключенных, освобождая трюмы для новых партий.
Многие пассажиры этого неспешого круиза не доживали до конца: условия содержания были ужасными, пища - скудной.
Те, кто добирались до места назначения,  сильно сомневались, что им повезло больше. Впрочем, на долго своих погибших в пути товарищей, они все равно не переживали.
Тюремные корабли Федерации славились своими вместительным  трюмами, но даже они с трудом справлялись с потоком порабощенных, подозреваемых и особо опасных. В каждый отсек загоняли столько людей, сколько могли впихнуть.
Скотти был зажат в углу. Соседом его был здоровый андорианец во внушительных наручниках. Почти всю дорогу заключенный бормотал что-то не разборчивое - молился? бредил?
Язык был непонятный, полный свистящих "ссс" и раскатистых "ррр", больше похожий на мелодию, чем на набор слов и синтагм.
Сколько они летели, инженер не знал. Счет времени он потерял уже давно, еще на допросах. Когда естественного света нет, да,  к тому же, все время теряешь сознание,  не так-то просто следить за календарем.
Скотти был занят очень важным вопросом, ответ на который, впрочем, лежал в области философии. Он не чувствет голода потому, что перестал, наконец, чувствовать что либо, или потому что их кормят?
Он еще не до конца разобрался в правилах Игры. Он не мог вспомнить, кормили ли их вообще, но, судя по небольшим вентиляционным шахтам с характерной сеточкой, питательные вещества могли просто пускать вместе с воздухом. Это было не слишком эффективно,  зато снижало трату времени. Или же по этим шахтам могли пускать психотропные вещества, чтобы одурманивать заключенных и упрощать их перевозку. Мера безопасности абсолютно нелегальная, но уж очень удобная.
Скорее всего, вентиляцию использовали и для того и для другого.
К огромному сожалению Скотти не мог изучить новые механические части себя - чтобы не примешивали к воздуху, оно мешало сосредоточится. Равно, как и толпа сокамерников.
Пусть Монтгомери почти ничего и не чувствовал, атмосфера давила настолько, что  иногда он почти забывал, что все происходящее - Игра. Липкий страх начинал душить инженера, он начинал биться о стену камеры, механические протезы вызывали ужас и отвращение.
Но он быстро приходил в себя, затихал, забивался в дальний угол, немного стыдясь своих срывов.

+2

4

Каркас ангара включал четыре уровня, оснащенных шлюзами и выдвижными посадочными платформами. Стыковочные капсулы соединялись с системой аварийной вентиляции. Такие системы применялись довольно редко: как правило, во время стыковок, или же в случаях, когда по какой либо причине рабочая система выходила из строя. Поэтому аварийные шахты, наверняка, почти не обслуживались и не проверялись. Чаще всего в таких тоннелях обитали паразитирующие формы жизни, которые вполне могли обходиться и без воздуха, дефицит которого в шахтах, из-за отсутствия циркуляции, был закономерен.
Кинсер заранее все предусмотрел. Он извлек из ячейки безопасности защитный жилет и респираторную маску, быстро экипировался, сунул фазер в поясную ячейку и, накинув на плечи рюкзак с инструментами, вылез через запасной люк.
Затворы стыковочного шлюза начали раздвигаться, и массивная платформа, с покоящимся на ней шаттлом пришла в движение. Ройланец, не мешкая, помчался к вентиляционной решетке, и через несколько мгновений он уже полз по узкому тоннелю, полируя коленями и локтями грубую металлическую поверхность.
На пути встречались решетки и развилки. Лохматые членистоногие обитатели шахт, то и дело появлялись в поле зрения, но никакой агрессии не проявляли. Проходы на стыках труб были немного шире, пространства хватало, чтобы расправить плечи и немного передохнуть. Труднее всего давались подъемы, когда приходилось карабкаться, упираясь руками и ногами и стараясь не соскользнуть.
Добравшись до очередной решетки Кинсер присел, облокотившись о боковую панель вентиляционной трубы, и достал ручной сканер. Согласно показаниям прибора, он уже почти добрался до тюремных камер. Казалось странным, что до сих пор не было слышно сигнала тревоги. Наверняка какой-нибудь служащий уже обнаружил трупы людей в пилотной кабине шаттла, на котором прибыл ройланец. Вероятно, служба охраны просто решила не раздувать из мухи слона. Но как бы то ни было, осторожность не помешает.
Послышались шаги и чьи-то голоса. Сквозь узкие щели решетки Кинсер разглядел четверых охранников, сопровождающих группу заключенных. Внимание ройланца привлек тот факт, что все служащие были в респираторных масках. Поведение узников тоже казалось весьма подозрительным. Они, словно зомбированные, безвольно плелись в заданном направлении и лица их были искажены жуткими неестественными гримасами.
Было очевидно, что с воздухом здесь что-то не так. Возможно, по трубам специально распыляли какие-нибудь химикаты, чтобы проще было держать пленников под контролем.
Такие заключенные вряд ли могли бы послужить отвлекающим фактором. Однако, подобное препятствие можно было обратить в свою пользу. Кинсер отыскал на экране ручного сканера ближайший управляющий узел, спрятал прибор в чехол и быстро пополз дальше.
Чтобы достичь пункта назначения, много времени не понадобилось. Искомая консоль находилась в соседнем помещении. Темноволосая женщина в красной тунике и дыхательной маске методично водила пальцами по сенсорной панели, манипулируя отображенными на экране схемами. Кинсер достал фазер, перевел его в режим оглушения, отодвинул решетку и произвел выстрел. Землянка вскрикнула и безвольно упала прямо на консоль. Кинсеру пришлось потрудиться, чтобы стащить ее на пол.
Система была уже активирована, все пароли введены. Несколькими прикосновениями когтистых пальцев, ройланец отключил вентиляцию тюремных камер и перенаправил потоки зараженного воздуха к главным системам жизнеобеспечения корабля. Раздался долгожданный сигнал тревоги. Кинсер активировал местную аварийную вентиляцию и, немного погодя, снял респиратор. Воздух слегка отдавал гнилью и экскрементами, но обладал одним существенным достоинством – им можно было дышать.
Кинсер окинул быстрым взглядом распластавшуюся на полу сотрудницу USS, и ему показалось будто ее рука шевельнулась. Эффект оглушения мало по малу сходил на нет. Прежде чем снова скрыться в вентиляционных шахтах, прихватив с собой фазер своей жертвы, ройланец ввел еще несколько команд и силовые поля тюремных камер деактивировались. Его не волновала судьба заключенных, целью было создать суматоху, чтобы потом самому скрыться под шумок. Но прежде нужно совершить еще одно дело... «Перегрузить варп ядро?» - эта мысль появилась внезапно, как следствие другой навязчивой мысли, которая в свете недавних событий, с завидной регулярностью возникала в голове ройланца: «месть».

Отредактировано Keenser (2016-08-06 19:20:33)

+2

5

На всякий случай

Господа, как вы понимаете,  наш шотландский инженер слетел с катушек очень и очень прилично. Так что не принимайте происходящее за чистую монету.

Слушать: Hans Zimmer - Одинокий рейнджер финальная тема

Буквально за несколько секунд до того, как оно произошло, Скотти знал: сейчас что-то случится. И он не ошибся. Трубами, фанфарами разорвался воздух, по всему кораблю звуком, воздухом, энергией шел призыв: Игра начинается!
Вой сирен звучал темой из старого вестерна, вместе с вибрацией, казалось, по кораблю растекался адреналин. Руки (где-то в глубине сознания Скотти с удивлением отметил, что и механическая тоже), потели, во рту пересохло. Сейчас начнется.
В глазах таварищей он видел тот же блеск, на лицах такую же ухмылку (ухмылялись даже те, у кого после допросов и лица-то не осталось). Секундная пауза, растянувшаяся на бесконечность, вдох перед прыжком, максимальное напряжение сил... решетки исчезли.
О! Нет ничего выше этого наслаждения! Слиться с потоком. Быть частью единого, сильного организма, сверхчеловека, машины, толпы. Голос твой уже не принадлежит тебе, словно со стороны слышишь ты, как радостный крик твой льется из легких твоих, как вливается он в общий поток. А поток этот есть не что иное, как эхо звука, что несется по кораблю, плещет фонтаном из каждого атома, ото всюду. Из стен, пола, потолка.
И уже не ясно, что это: звук ли, свет ли, или цвет, или чистая энергия.

Скотти несется в этой толпе, орет, размахивает руками. Потом, вдруг, земля уходит из под ног, потолок проваливается куда-то за спину. Мир летит вверх тормашками.
Некоторое время инженер лежал не подвижно, отчаянно моргая и хватая ртом воздух, словно выброшенная на берег рыба. Его убили. Легкие судорожно сжимаются и расжимаются, на лбу проступает холодный пот. Вой толпы переростает в отдаленный глухой рокот.
Так продолжается секунду, вторую, третью. В конце концов, это становится подозрительным.
Скотти аккуратно шевелится и медленно отползает в боковой коридор. Гул действительно стал тише - толпа умчалась.
Но он не умер. Он не умер. Он. Не. Умер.
Удивительное дело, Монтгомери не чувствет облегчение, нет, лишь жгучую досаду. Его выкинуло из центра событий!  Только что он мчался вместе со всеми, а теперь валяется тут, на обочине!
Что же, черт возьми, его подкосило, почему?! Причина находится быстро: ножной протез был настолько старым, что просто развалился.
Скотти с досады так бьет кулаком о стену, что, кажется, еще немного, и в стене останется вмятина. В руке что-то подозрирельно трещит. Черт. Рука нужна ему целой. Левую, положим, еще не жалко, если что, зарастет. А с правой нужно аккуратнее. Она тоже дышит на ладан. Рука, впрочем, было слишком громкое слово для этогог куска металлолома. Три пальца, никаких дополнительных функций.
Конечно, никто не дает в начале игры, самую навороченную технику, но это! Это было просто нечестно!
И что, скажите на милость, ему теперь делать?
- Мистер Скотт? - вдруг раздается женский голос. Голос был приятный, спокойный и металический. И тем не менее, смутно знакомый.
- Мистер Скотт? - повторяет он более настойчиво.
Скотти поднимает голову.  Улыбается. Даже тихонько смеется. Ну конечно, кто ж еще? Играть так играть. В хорошем сценарие все увязанно.
- Какого черта ты тут делаешь?
- Мисстер Скотт, учитывая Ваши способности, настоятельно рекомендуем отклониться от общего маршрута. Вероятно, Вам стоит заглянуть в инженерный отсек.
Фигура медленно растворяется.
Инженерный отсек. Инженерный отсек. Инж... черт возьми!
Лицо Скотти перечеркивает кривая улыбка. Он неторопливо поднимается, проверяет остаток протеза: ногу придется волочить, и господи, что за звук получается при трении ржавого железа о палубу коробля! Он идет медленно, переваливаясь с ноги на обломок железки, обдумывая в деталях план. Все должно быть идеально.
Он уже не вслушивается в шум несущийся толпы, алчащей разрушения и мести. Он не слышет, как стройный хор распадается на отдельные крики и стоны - поток встречается с вооруженной охраной. Он идет в инженерное, к варп-ядру. У него есть план.
В конце концов,  Скотти всегда любил фейерверки.

+2

6

Сигнал тревоги уже не бьет по ушам. Монотонные звуки волнами прокатываются по тоннелям, то громче, то тише, словно аккомпанемент, служащий фоном для мелодии мыслей. Еще несколько вступительных аккордов, и занавес со скрипом поднимается. На сцену со всех сторон вытекает массовка. Главное действующее лицо все еще ожидает своего выхода, наблюдая из-за решетчатых кулис, как разъяренная толпа бешеных калек несется по коридору, пихаясь, беснуясь и перелезая друг через друга. И даже вооруженная до зубов охрана не способна сдержать натиск обезумевших заключенных, которых явно не пугают ни шокеры, ни выстрелы из фазеров.
Кинсер вновь натягивает на лицо респиратор, достает из рюкзака пару присосок, пристегивает их к подошвам своих ботинок и покидает укрытие, оставляя позади бесконечные лабиринты вентиляционных труб. Мир переворачивается с ног на голову. Упираясь присосками в потолок, ройланец движется ведомый потоком пробегающей под (или вернее сказать над) ним толпы ошалелых существ. Стараясь уберечься от фазерных лучей, он сворачивает в едва опустевший коридор. Вскоре последний бегущий заключенный скрывается из виду. Топот, выстрелы и дикие возгласы все еще слышны, но уже не так отчетливо. Кинсер задерживает дыхание, прислушиваясь к тревожному биению своего сердечка. Позади раздается негромкий ироничный смешок. Сердечко ройланца подскакивает и уходит в пятки.
- Какого черта ты тут делаешь? – произносит все тот же хриплый голос.
Услышанная фраза на мгновение вводит Кинсера в ступор. Какая-то внезапная радость ощущается внутри. Будто одиночества больше нет. Он уже не один. Их двое. Двое…
Охваченный этой странной эйфорией, он оборачивается и видит на полу существо, отдаленно напоминающее землянина. Необычные металлические конечности незнакомца дают некий повод для сомнений. Эйфория мгновенно сменяется разочарованием. Незнакомец даже не смотрит на него. Отбившийся от общего стада бывший заключенный, по всей видимости, лишился рассудка. Но погоди ка. Что он сказал?
«Какого черта ты тут делаешь?» – эхом отдаются в памяти слова, произнесенные незнакомцем несколько мгновений назад.
«А ведь и правда. Что я здесь делаю?»
Он качает головой, мысленно ругая себя за задержку, затем разворачивается и скрывается за очередным поворотом.
И снова на пути толпа. Внизу, ведется ожесточенная борьба за место в турболифте. Кинсер видит, как нескольких охранников буквально уносит в переполненную кабину. Двери захлопываются, и те, кто остался снаружи, начинают колотить кулаками по металлическим створкам, громко посылая тех, кто уже спускается. Через открытые двери лазарета Кинсер видит, как группа андорианцев привязывает к тележке темнокожего человека в белом халате. Какой-то здоровенный синий бугай, заметив Кинсера, подмигивает ему, демонстрируя свой большой палец, и гнусно хихикает. Кинсер вздрагивает и ускоряет шаг.
И вот, наконец, он спускается по стене и, отстегнув присоски, спрыгивает на пол. От вновь обретенной силы тяжести, чувствует легкое головокружение. Перед ним круглая дверь, одна из тех, что используют в основном сотрудники инженерной службы. Ройланец плюет на блокирующее устройство. Кислотная слюна разъедает замочный механизм, и дверь отъезжает, пропуская Кинсера туда, где бьется сердце корабля, где оглушительно гудят двигатели, источая убийственную энергию, в инженерный отсек.

Отредактировано Keenser (2016-08-10 17:24:19)

+1

7

+

Ваш покорный слуга продолжает развлекаться. С этого момента я буду прятать в каждом посту цитату или несколько.  Кто найдет все, или хотя бы большинство,  может от меня чего-нибудь потребовать.
Здесь одна цитата.

По красоте мало что может сравниться с взрывом здорового космического коробля. Если, конечно, сделать все с толком, с умом. Не просто взорвать корабль, а устроить настоящее шоу:
Вот, медленно нагреваясь идет пузырями обшивка, раскаляясь до бела. Внешняя целостность еще удерживается, но но весь корабль светится непонятным белым светом - от температуры внутри, от судорожно погибающих щитов. Внутри настоящий ад: вой сирен, красный свет, лифты падают в шахты, везде искры, дым, все рушится, искуственная гравитация отказала... Сзади несется пламень. Чистая мощь и ярость стихии, он пожирает все насвоем пути. Наконец, обшивка не выдерживает и разлетается, высвобождая огонь. И нет никому спасения от этого жаркого факела великолепной красоты, сыплющего багровыми и зелеными искрами, от этого внезапного вулкана, от бессмысленного буйства распоясавшейся энергии.
Или дажет так: общий план - черный, пустой и холодный космос. На фоне, разумеется, музыка, разумеется, что-то очень спокойное, из старой классики, что-нибудь с оркестром. Ну, скажем, "Una furtiva lagrima". В кадр медленно вплывает горящий корабль. Тарелка еще ничего, держится, а вот дальше... Обе гандолы отвалились, хвост рассыпается буквально на наших глазах. Валит черный, удушливый дым. Слышны стоны и плач погибших...
Инженер аж зажмурился от удовольствия, воображая эту фантастическую красоту. Скоро она станет реальностью.
Но сначала, нужно добраться до инженерного. С этим проблем быть не должно, путь Скотти мог проделать с закрытыми глазами - USS Azkoban было классическим тюремным судном, никаких сюрпирзов в планировке и начинке. Монтгомери знал сколько на корабле дилитиевых кристаллов, на какую нагрузку расчитанны гандолы и прочие технические подробности. Он был хорошим инженером.
Останки металической ноги разражались при каждом шаге целой симфонией мерзких скрипучих звуков. Грхр-блям-кгр-бом, грхр-блям-кгр-бом. От скрежета сводило зубы. Неровные острые края оставляли на полу сетку тонкних и неглубоких царапин. Скотти с сожалением посмотрел на след - жалко было красивого, блестящего пола. Неэстетичо как-то выходило.
Впрочем, если все пройдет удачно, скоро эти следы исчезнут, как, собственно, и сам пол.
Однако скрежет делал неодиданное появление невозможным. Не завалится же он со словами "Ребят, ребят, я знаю, вы играете на другой стороне, но просто представьте себе, какая будет красота, если эта колымага взлетит на воздух!". Нет, этого он делать не будет, он еще не сошел с ума.
Ладно, большинства на месте не будет - все служащие на тюремных кораблях обязаны иметь боевую подготовку, скорее всего, они сейчас в той огромной свалке наверху. И чего всех туда потянуло? Взять мостик штурмом! Никакой изобретательности.
До инженерного отсека Скотти добрался без приключений.
Дверь, вопреки ожиданиям, была открыта. Ну, как открыта: кто-то не очень понятным способом уничтожил замок. То ли сжег, то ли кислотой облил. Скотти слабо представлял себе, как такое вообще возможно.
Инженер переступил порог и улыбнулся, он был уверен -его ожидает интересный сюжетный поворт.

Отредактировано Montgomery Scotty (2016-08-11 21:53:08)

+1

8

+

Нет, товарищи, сегодня не умрет ни один краснорубашечник.

Гулкие стоны ядерного реактора, резонируя с амплитудными завываниями серены, сливаются в жуткую дьявольскую симфонию, заглушающую все остальные звуки. По всему периметру тянутся прозрачные трубы, по которым плазма, гарцуя, сплавляет свои потоки. Два сотрудника инженерной службы суетливо перебегают от консоли к консоли, стараясь заменить собой целую рабочую группу. Они слишком заняты, чтобы заметить низкорослое зеленое существо, которое энергично спускается по тонкой прямой лестнице к топливным бакам.
Он отлично знает, какие клапаны нужно открыть, какие заблокировать, куда ползти, чтобы не пострадать от выброса радиации. И он точно рассчитал время перед взрывом. Единственное, что ройланец забыл предусмотреть – это план побега.
Ангар находится совсем близко, чуть ниже и прямо по коридору. Сканер фиксирует силовые поля, перекрывающие все ключевые проходы на нижних уровнях. Чтобы отключить их, необходимо обойти протоколы безопасности. Но даже если это не займет много времени, какова вероятность того, что в доках найдется хоть один челнок, готовый к вылету?
Нет, в одиночку ему не справиться. Но Кинсер сейчас об этом не думает. Он решил, что рискнет. В конце концов, терять ему больше не чего. Кроме того, он привык действовать, а не раздумывать. Нужные мысли приходят в голову по мере надобности.
В первую очередь нужно устранить двух потенциальных свидетелей, которым, явно, план Кинсера придется не по душе. Нет, он не убьет их сейчас. Он не допустит, чтобы эти жестокие существа встретили свою смерть прежде, чем испытают те самые чувства: страх, агонию и безысходность, которыми были наполнены сердца миллиардов маленьких зеленых существ перед тем, как ослепительный белый свет беспощадно накрыл их своим ненасытным губительным чревом.
Прозрачная маслянистая слеза просачивается сквозь темноту широких глазниц и застревает между складками на щеке ройланца в момент, когда в памяти проносятся кадры гибели его родного мира.
Кинсер хмурится. Кончики зрительных сенсоров накаляются до красна. Руки сжимаются в кулаки. Дыхание учащается. Он срывается с места, цепляясь за провода, и через пару секунд оказывается за спиной одного из сотрудников инженерной службы:
- Куку!
Едва тот успевает обернуться, костяной кулак Ройланца впечатывается ему в нос. Точный удар в грудь сбивает землянина с ног. Кинсер приземляется сверху, седлая противника, и наносит еще несколько крепких ударов по его влажному от крови лицу. Мужчина теряет сознание, и Кинсер, оттаскивая безвольное тело в сторону, находит взглядом профиль другого работника, который крайне эмоционально что-то орет в коммуникатор. Слов разобрать не возможно, механические звуки заглушают все.
Кинсер подпрыгивает, будто какая-то невидимая сила подхватывает ройланца и контролирует каждое его движение. Взбирается вверх по проводу, раскачивается, приземляясь на консоль, отбирает у землянина устройство связи и громко пищит в трубку:
- Я занят! Конец связи! - И тут же получает кулаком в бок.
Провод, качнувшись, провисает, роняя несколько ярких искр. Кинсер разжимает руки и падает на пол, схватившись за ушибленный участок тела одной рукой, а другой - извлекая из поясной ячейки один из фазеров. Рукопашная борьба ему нравится больше, чем перестрелка,  но у него нет времени развлекаться. Он бросает короткий взгляд на упавший рядом коммуникатор. Наверняка, в инженерный отсек скоро прибудет подкрепление. К тому же, противник тоже потянулся к оружию.
"Но до чего же медлительны эти земляне", - думает Кинсер, активируя фазер.
Он достает из рюкзака веревку, подтаскивает мужчин поближе друг к другу, сперва связывает им конечности, а потом крепко обматывает и привязывает их к ближайшей консоли.
"Прошу всех занять свои места и пристегнуть ремни".
Не теряя времени даром, он подбегает к управляющей панели и начинает вводить команды. Экран находится слишком высоко, ройланцу приходится вставать на цыпочки. Задача кажется непосильной.
Вдруг Кинсер слышит голос, который кажется ему подозрительно знакомым, и оборачивается.
Ройланец слегка остолбеневает от неожиданности, при виде того сумасшедшего, которого он встретил не давно в тюремном отсеке. Да уж, любопытная получается картина: гуманоид едва стоит среди вполне себе безобидных приборов, подгибая свою слегка помятую механизированную нижнюю конечность, злобно хохочет, потрясая руками, и орет, что всем отомстит...

Отредактировано Keenser (2016-08-13 13:22:24)

+2

9

Инженерное отделение. Сердце корабля. Место таинственное и сокральное. Оно живет по своим законам. Пусть на поланетах, мимо которых проносится судно, голод и разруха, пусть на самом кораблее мучают и убивают невинных людей, так что их крики еще долго звенят в коридорах, ничто не сдвинется среди машин. Антиматерия и материя продолжат смешиваться, по венам корабля, по каналам подачи питания так же мерно течет плазма.
Скотти вошел сюда размышляя, как эффектнее всего взорвать тут все к чертям, но не смог не остановиться на пороге. Всю свою сознательную жизнь шотландец занимался техникой, он успел поработать на нескольких кораблях, но всякий раз ступая в иженерное после долгого перерыва, испытывал что-то вроде религиозного  трепета.
На мгновение арест, мучения, ужасы и пытки отошли на задний план, измученный мозг даже забыл об игре в игру, о самоубийственных планах уничтожения корабля. Все перестало иметь значение. Все, кроме того, что он, Монтгомери Скотт, стоит в инженерном отеление.
Он чувствует дыхание этого огромного зверя, пульс его сердца, шум, с которым кровь мчится по жилам, он знает его мысли. О, какова сила, энергия, пока сокрытая, потенциальная и потому бесконечная, засасывающая в лабиринт не воплощенных возможностей. Скотти чувствует, как клокочет и бьется эта сила под его руками, готовая совершить то, что прикажет он, направиться туда, куда укажет он.
Инженеру даже не нужно касаться приборов, чтобы чувствовать этот пульс под пальцами.
А там в глубине каждую секунду появляется живая жизнь. О варп-ядре можно говорить долго, красиво, даже возвышенно, высокопарно, с легким предыханием. Про столкновение и соединение. Про антиматерию поэмы писать можно. Про загадочноть и таинственость. Про темноту, и холодный жар. Жонглировать антонимами и символами.  Но это ни к чему. Потому, что, когда действительно видишь это, все слова исчезают, язык прилепает к гортани. Слова - легкие, изящные, скользкие пустые фантики, ненадежные кочки, рассыпаются перед мощью и красотой.
Мне опостылили: слова, слова, слова.
Невозможно описать что-то настолько настоящее и подлинное. Действительно существующие.  Пожалуй,  самой адекватной попыткой был бы звук. Не песня, с нотами и, тем более, словами. Нет, чистый звук, который вырывается из твоих легких, когда ты закрываешь глаза, вслушиваешся в гудение вокруг и позволяешь ему течь. Красивое, мелодичное, уникальное.
Вообще,  машины единственные правдивые существа - они ничего не изображают, никем не притворяются, ни во что не играют.
Все, зыбко всё, я признаю — но только не Котел!

Не прорвись в этот момент протяжный стон и череда всхлипов сквозь мерное гудение корабля, кто знает, погиб ли USS Azkoban? Вполне возможно, что Скотти так и не вышел бы из своего задумчивого забытья, или один из офицеров безопасности заприметил бы заключенного и пристрелил его.
Но стон прорвал гудение, и всхлипы тоже оказались в наличии.
На секунду сердце Скотти ёкнуло - на секунду он забыл, что он игрок, что стона от настоящей боли здесь не может быть, он хотел броситься на помощь. Но лишь на секунду.  Однако, даже когда рыцарский порыв утих, интерес к вздохам и всхлипам остался. Монтгомери бросился, насколько позволяла поврежденная нога, к источнику звука.
Стонала молодая андорианка, скрытая за панелями управления она полулежала, приваливлись к стене. От двери тянулся кровавый след, из живота девушки торчал нож (оружие необычное, но когда подавляют мятеж,  в ход идет все). Скотти не мог отделаться от странного ощущения, словно он уже видел эту несчастную андорианку, вцепишуюся побелевшими пальцами в рукоять кривого ножа. Только это был не здесь, а в одном из бесконечно длинных коридоров, ведущих от камер к комнатам допроса. Инженер моргнул несколько раз. Господи, что за чепуха!  Не может же мертвая андорианка появиться на тюремном судне в момент метяжа, чтобы умереть еще раз! Хотя...
Монтгомери улыбнулся, его осенило. Почему,  собственно, и нет? О, они все продумали. Пожалуй,  сценарий вышел несколько ходульным и голивудским, ну, что поделаешь,  они тут не Шекспира играют, в конце концов. Зато эффектно.
Инженер несколько раз огляделся кругом. Нет, времени ну репетиции, увы, не хватает. Это былт обидно - хотелось сделать все точно. Он мимоходом еще раз взглянул на инопланетянку - синекожая девушка умерла, так и не придя в сознание. Глаза ее остекленели, взгляд стал тупым и пустым, руки безвольно повисли. Где-то в глубине души, мимоходом, Скотти даже удивился, насколько ему было все равно. Понятно,  что сюжетная функция, но все таки.
И уже не важно,  умерла ли андорианка сейчас, или это случилось тогда, знал он ее, или нет. В измученном мозгу слились воедино лица и имена. Из глубин памяти всплывают роскошные волосы, цветом и жесткостью напоминающие медную проволоку. Чуть вздернутый нос, хищная и невероятно пленительная улыбка. Их обладательница сгинула больше десяти лет назад. Вспоминается и другая, тоже с рыжими волосами, красивым бледным лицом, узкими тонкими губами и блестящими глазами.
С шотладцем случился припадок, или, как он сам считал - приступ вдохновения. Сейчас весь мир ему был по колено, он готов был пойти с голыми руками потив офицеров безопасности или ворваться в Королевский театр. Он был центром и смыслом. Он вышел на подмостки.
Скотти уже не понимает где правда, а где вымысел, где игра, а где настоящая жгучая ненависть. Словно с стороны он сышит собственный голос: изломаный и колючий, как проволока, хриплый и резкий, как воронье карканье, отрывистый смех, а затем слова. Он выплевывает их, напитанные желчью и ядом, выхаркивает, бросает в лицо (кому?), шипит, срываясь с крика на неслышный шепот. Он грозит, проклинает и упивается. Потрясает руками со всей мощью плохого актера. И уже не важно, что рядом нет ни одной маломальски подходящей красной кнопки.

+2

10

+

Этот пост мы писали вдвоем с котом. Передаю всем нежнейшее мур-мур от моего четвероногого соавтора.

Казалось бы, что может знать этот сумасшедший? Он вряд ли осознает, что говорит, что делает, где находится. Но зачем эта озлобленная маска на его лице? И эти слова, эти сгустки желчи, едва различимые на слух, но буквально разрывающие на куски безумную совокупность механических звуков, настолько острые, четкие, безупречные, что их без труда можно прочесть по губам.
Чувство вины, словно грязный червь, снова вгрызается в мозг, сдавливает сердце невыносимой судорогой. По каналам памяти прерывистым потоком проносятся фрагменты воспоминаний.

Он видит, как испытательный полигон сносит взрывной волной. Офицер Звездного флота одобрительно кивает. Его устраивает результат, и он протягивает плату за проделанную работу... А вот еще одна волна, только в тысячу крат мощнее, стирает с лица планеты целое поселение. До ройланца доносятся полные страха и боли стенания и вопли тех, кого уже нет в живых. Эти призраки прошлого никогда не оставят его в покое, они прочно засели у него в мозгу, пропитав своими страданиями каждую клеточку, каждый нерв, всю его сущность... Затем череда взрывов невероятной мощности, один за другим, проносятся по поверхности Ройлы, поглощая все на своем пути. И Кинсер уже ничего не слышит, кроме отчаянного колота своего одинокого сердечка, ничего не видит, кроме наполненного презрением и жаждой мести взгляда, и летящих прямо в лицо вязких, как слюна, угроз и порицаний.

Кинсер пытается крикнуть:
"Нет! Нет! Не смотри на меня так! Не говори так!" - Но слова предательски застревают у него в горле.
Он морщится и отворачивается. Он не желает это слышать и не может видеть. Тяжело дышать. Он хватает шершавыми губами воздух. Он пытается найти нужные слова, защититься, доказать свою невиновность, хотя в глубине души знает, что нет ему оправдания. Хочется достать фазер и просто покончить с этой бесполезной маленькой жизнью.
На лбу выступают капельки пота, во рту становится влажно, и Кинсер судорожно сглатывает слюну. Он вынимает оружие дрожащей рукой (оно кажется таким тяжелым, почти неподъемным) и приставляет к своему виску.
"Я - негодяй! Я - подлец! Я - жалкая ничтожная личность!" - Весьма наигранно звучит в голове ройланца, и в этот миг горькая волна жалости к самому себе смывает последние нотки здравого смысла.
"Виновен! Виновен! Виновен!!!" - Насмешливым тоном напевает его темная сущность, которая, едва зародившись, уже почти окрепла и пытается взять над ним контроль, - "Ты и правда хочешь это сделать? Тебе хватит смелости?" - Мурлычет сущность.
Нет, конечно же нет, смелости ему не хватит. Да, у него больше нет ни дома, ни друзей. Он не единственный ройланец во Вселенной, есть еще выжившие, но Кинсер никогда не осмелится посмотреть им в лицо. Но даже при том, что в закромах его мозга вряд ли отыщется хоть какая-нибудь причина, чтобы жить дальше, он все равно продолжает цепляться за этот погрязший во лжи и жестокости материальный мир с надеждой, что когда-нибудь сможет увидеть гибель планеты Земля. А значит, сейчас не время для эпичного самоубийства.
"Может, лучше прострелить незнакомцу башку и посмотреть, как он будет корчится?" - Предлагает темная сущность.
Кинсер зловеще ухмыляется и склоняет голову на плечо, в глазницах снова вспыхивает ржавый блеск. Он перенаправляет излучатель, целясь прямо в лицо бывшего заключенного.
"Или вот еще вариант: дать ему фазер, спрятаться и посмотреть, как он разнесет тут все к чертовой бабушке".
Гадкая ухмылка становится шире. Кинсеру начинает нравиться изощренный ход мыслей его темной сущности.
И тут внезапная смена освещения заставляет его быстро перевести взгляд. Какие-то тени мелькают в проходе. Не уже ли охрана подоспела?
"Группа поддержки? Так скоро? Отлично, так даже лучше, эффектнее будет".
Раскаленные зрительные отростки снова впиявливаются в бывшего узника.
- Держи, друг! - Что есть мочи выпаливает ройланец, надеясь привлечь к себе внимание незнакомца, и бросает в него излучатель.
Не теряя времени даром, он достает еще один (недавний трофей, который ему посчастливилось раздобыть в тюремном отсеке), подпрыгивает и, попутно отстреливаясь, скрывается в паутине проводов и в лабиринтах прозрачных труб.

Отредактировано Keenser (2016-08-22 17:46:07)

+1

11

- Морбей! - в воздухе раздался звонкий хлопок - рука соприкоснулась со щекой. - Морбей, твою мать!!
Но даже пощечина не остановила Горацио Морбея. Горацио Морбей орал.

Три интересных факта а Горацио Морбее:

One. Горацио Морбей очень не любил свое имя. Мобрей еще можно было бы принять. Ну, скрепя сердце, с Горацио тоже можно было бы смириться. Но вместе! Горацио Мобрей. Горааацио, так сказать, Мобрей. К вашим, если изволите, услугам. Тьфу. Так мог зваться зажравшийся спекулянт, а не доблестный Защитник Федерации, офицер службы охраны. О чем думали его родители? - (тихие интеллигентные люди, не во всегда разделявшие восторги сына относительно правительства). О чем думали они, называя своего сына "Горацио"?! Что он станет тихим и аккуратным, библиотекарем каким-нибудь, штабной крысой? И эта вечная присказка отца "есть многое на свете, друг Горацио...". Это раздражало его невероятно, то скрипа зубов, до желваков. Так же, как когда мать трепала его по волосам, разрушая аккуратную прическу. Не важно, насколько коротко он стригся, матери каким-то образом удавалось растрепать волосы.
К счастью, в последний раз юный Морбей видел своих родителей пол года назад, перед посадкой на USS Azkoban, куда молодого, неопытного и полного энтузиазма уже-две-недели-не-кадета определило начальство.
Там решительно было покончено с неаккуратной прической, присказками и прочими родительскими глупостями. И, разумеется, с дурацким именем.
Гай. Теперь он пердставлялся так. Коротко и веско. В тайне мечтал, что когда-нибудь это имя будут произносить с трепетом и благоговением, матери будут называть так своих розовощеких младенцев, будущих верных солдат Федерации, а враги Федерации будут корчится и дрожать при звуках этого имени.

Two. Гай хотел стать героем.

Tree. Юный Гай (урожденный Горацио) орал.

Он кричал во все горло, широко раскрыв рот. Орал приблизительно одну ноту, без модуляций, резких переходов и импровизаций. Кричал Горацио приблизительно так: "ААААААААААААААААА". Любопытно отметить, что, по забавному стечению обстоятельств, Гай точно попал в "gh`o" - математически выведенный профессором Сел'ари идеальный звук, столь гармоничный, что приятен уху любого цвета и формы. Правда, до сего момента звук был величиной чисто теоретической, и ни один инструмент так и не смог его издать. А вот Горации смог и тем самым доказал, что профессор немного ошибся: звук действительно. взывал к коллективному подсознательному и действовал одинаково на все уши. Он был одинаково отвратителен всем.
- Морбей, закрой пасть! - вторая пощечина привела молодого человека в чувства. Он осознал, что кричит, и, соответственно с советом, "закрыл пасть". Кричать юношу заставило нечто действительно неожиданное. Его готовили ко встречи с жуткими монстрами и отвратительными пришельцами, провокаторами и предателями, говорящими бЕлками и ядовитыми белкАми, но его не готовили к всеобщему бунту на тюремном судне, во время которого ему прямо на грудь приземлится оторванная кисть его куратора. В том, что кисть раньше принадлежала именно майору Мэй, сомневаться не приходилось, вряд ли кто-то еще на корабле, (равно, как среди персона, так и среди заключенных) носил маникюр кислотно-зеленого цвета и с десяток колец (по два на каждом пальце), обильно украшенных искусственными камнями. Что ж, в конце концов, и у майоров бывают слабости. Рука приземлилась на грудь и Гай тупо уставился на нее. А когда с мизинца свалилось особенно богато украшенное кольцо, закричал.
Привела Горацио в чувства, как ни странно, та же самая майор Мэй, вывалившаяся в коридор вслед за рукой. Вывалилась она, так сказать, пожеванной и выплюнутой, ощипанной, но  не побежденной. Кровоточащее запястье, казалось, волновало эту валькирию двух метров роста куда меньше, чем орущий идиот, прямо скажем, не богатырского телосложения, и данные поступающие на ее падд. Падд был так же ощипан и пожеван, но не побежден, этот падд повидал большее, чем многие из офицеров охраны. Это был Специальный Бронированный Личного Пользования майора Мэй падд.
И сейчас он сообщал о том, что в инженерном пиздец. И если кто-нибудь что-нибудь не предпримет, пиздец будет всему кораблю.
- Пиздец, - глубокомысленно и емко, хотя немного повторяясь, подытожила ситуацию майор и повернулась к уже не орущему подопечному. - Штаны подтянул, сопли вытер и погреб со мной в инженерное.
Гай подтянул, вытер и погреб.

- Но теперь... теперь пришел час моей кровавой ужасной мести. Мести, настолько кровавой и ужасной... - но тут его прервали. Самым возмутительным образом. Скотти был зол и возмущен. Его несло на крыльях вдохновения, он уже вошел в роль, но шум, шаги - публику после начала спектакля не пускают! Инженер оглянулся - ни одного гаечного ключа (что в двадцать втором веке логично), ни обломка трубы... не с голыми же руками идти!
- Фазер бы сей... - начало тоскливо проноситься в голове, но Монтгомери опять прервали.
- Держи друг! - донесся крик, словно из ни от куда. И, то, что куда желаннее слов - оружие.
Шотландец расхохотался, электрический ток радостного возбуждения пронесся по позвоночнику - вот это он понимает, вот это Игра. Черт, он даже не ожидал, что может быть так просто. Кажется, бон важная фигура в этой игре. Краем глаза он отметил неожиданного помощника - чертика (из табакерки?) - мелкую зеленую фигурку. НПС? Напарник? Ладно, там посмотрим. Если не пристрелят.
Тем временем, фигуры приближались. Ох, кто бы не создавал этот дизайн, но Скотти не хочет знать, что курил этот парень: с пол сотни красных фигур с отвратительными наростами, горбами и струпьями, парой щупалец вместо рук и перекореженными лицами-воронками. Как будто кто-то попытался перерисовать "Крик", но был пьян, обдолбан и имел слишком много красной краски, от которой очень хотел избавиться .
С нечленораздельным боевым кличем (невероятно, но ему также удалось попасть в пресловутую ноту gh`o) безумный инженер бросился в атаку. Он даже не взглянул на мощность фазера и открыл беспорядочный огонь, размахивая во всех направлениях и беспрерывно нажимая на курок.
- Пиу-пиу-пиу-пиу-пиу! Бдыщ! Бдыщ!
Искры летели снопами, все вокруг взрывалось и горело, армия жутковатых призраков таяла на глазах - большая часть просто растворялась в воздухе, один взвыл, схватился за ногу и упал.
Глаза шотландца заблестели, он бросился на жертву.

Это было не то, что Гай ожидал увидеть. Это было кошмарно.
Когда они бежали по коридорам вниз к инженерному отделению, единственное, о чем бывший кадет мог думать, это какими же отвратительными выродками и дикарями были эти мятежники и преступники. Он чувствовал, как ужас сменяется ненавистью. Ему хотелось голыми руками придушить каждую тварь, посмевшую выползти из своей конуры, придушить за кровожадность, бессердечие, за то, что они делали с его товарищами. Сжать пальцы на глотках этих уродов и давить, давить, пока глаза не полезут из орбит, язык не вывалится, тело не обмякнет. Теперь он не позволит себе ничего недостойного настоящего Защитника Федерации. Их было десять, во главе с доблестной майором Мэй, и они покажут тем паразитам в инженерном.
Мобрею представлялись эти отвратительные выродки готовящие саботаж. Гай сжал фазер. Он лично позаботится, чтобы каждый из этих ублюдков получил свое.
"Ублюдок" был один, по крайней мере, других заметить не удалось. Оказалось что свихнувшийся киборг с фазером на перевес, мчащийся на тебя, отвлекает внимание от других объектов. Противник вел стрельбу поразительно бестолковую и, кажется, даже не пытался прикрываться. Как боевая единица он был бесполезен.
Но каким ошеломительно хорошим психологическим оружием он оказался! Большая часть офицеров были неопытны, у них на глазах только что толпа жестоко расправилась с их коллегами и друзьями.
При виде орущего берсерка, который был явно уверен в своей непобедимости, у большинства сдала психика.
Гай буквально застыл, парализованный ужасом, не в силах направить фазер на цель. Шальной выстрел мазнул по бедру - ногу обожгло, он упал, обхватив раненную конечность, подвывая, и совершенно не заботясь о том, насколько подобное поведение далеко от идеалов истинного Защитника Федерации.

Отредактировано Montgomery Scotty (2016-08-26 10:57:11)

+1

12

Все вокруг гудело, стонало, тряслось и ходило ходуном. Подоспевшие охранники, не удалось сосчитать, сколько их набежало, шныряли везде все такие похожие, как на подбор, прям как тараканы. Длинные, хрустящие и такие аппетитные. Кинсер вспомнил, как однажды ему довелось полакомиться ими на Терре. О, как они дергали своими тонкими лапками, как отчаянно боролись за жизнь. При мысли об этом у ройланца заурчало в животе и началось обильное слюновыделение. Что-то похожее вскоре придется испытать членам экипажа USS Azkaban.
Инженерный отсек уже был похож на самый настоящий кализей. О, да! Зрелище было гораздо эффектнее, чем мог представить себе ройланец. В центре арены, подобно огромной бешеной центрифуге, спятивший гуманоид кружил по периметру, паля из фазера во все стороны и позвякивая своими металлическими частями тела. Шедевральный отвлекающий маневр. Какой накал! Какая страсть! Просто само совершенство в несовершенстве своем!
Зерцала ройланца блестели, как зачарованные. Незнакомец не был похож ни на один из известных ему видов. Самое настоящее инженерное чудо. Да, конечно, есть над чем поработать: заменить пару деталей, слегка перепрограммировать. Зато потом... А вот как раз о том, что будет потом, Кинсер решил, что подумает после. Заряд у фазера не безграничен, если поторопиться, то из сложившейся ситуации можно извлечь какую-нибудь вполне себе ощутимую выгоду. Например, пошарить по карманам, футлярам и сумкам, в поисках чего-нибудь полезного.
О, да, в этом деле невысокий рост ройланца дает ему значительное преимущество. Если ты от горшка два вершка, окружающие зачастую просто тебя не замечают. Как раз эта особенность всегда нравилась Кинсеру в работе с людьми. Да, земляне часто называли его мелким или коротышкой, но эти прозвища не вызывали у него и тени обиды. Напротив, ему даже нравилось ощущать себя крохотным и незаметным, после всех тех унижений и оскорблений, которые когда-то он был вынужден терпеть в кругу своих соплеменников, окрестивших его дылдой и жиртресом. 
И вот, сейчас этот самый дылда и жиртрес, ловко уворачиваясь от фазерных разрядов и летящих со всех сторон металлических обломков, перебегал из одного укрытия в другое, попутно инспектируя инвентарь бравых сотрудников службы охраны.
Он хватал все без разбора, пихая в свой рюкзак. И как раз в тот самый момент, когда рюкзак сделался практически неподъемным, и его пришлось волочить за собой по полу, Кинсер увидел ее. Нет, даже не то чтобы увидел, скорее, в полной мере ощутил на себе ее тяжесть и мышечную мощь в тот момент, когда внезапно оказался прижатым ее ягодицами в толчее людских тел внезапно образовавшейся в весьма ограниченном пространстве среди топливных баков. Судя по задравшемуся подолу юбки, это совершенно точно была особь женского пола, просто не в меру крупная и слишком уж накачанная. 
Кинсер уперся обеими руками в бугристые бедра гигантши и рванулся было, пытаясь вылезти, но ситуация лишь усугубилась. Все вдруг начали друг друга дубасить и поносить благим матом.  Кинсер и сам не понял как ему удалось выбраться из этой чудовищной потасовки. Сперва он схватился за чей-то ремень, и его болтало из стороны в сторону. Затем он обнаружил себя выползающим на четвереньках из-под чьих-то ног. В одной руке ройланец продолжал сжимать ремень, к которому был прикреплен кожаный чехол с чем-то тяжелым.
Кинсер отполз в укромное место и рванул застежку. Внутри оказался очень полезный прибор, причем как для врача, так и для инженерных дел мастера. Портативный преобразователь органики! Кинсер предполагал, что если чисто технически, кое что подработать, поменять некоторые настройки, то устройство, также можно будет использовать для работы с неорганикой.
Ройланец выглянул из укрытия, сканируя зрительными сенсорами территорию в поисках рюкзака, но все без результата. Что ж, не беда, рюкзак никуда не денется. По крайней мере, у него был преобразователь, который, кстати, представлял на много большую ценность, чем все другие одолженные им предметы вместе взятые. Одно время Кинсер проводил уже исследования в этой области. Все наработки были сохранены на микрочип. Кинсер вскрыл корпус устройства, подсоединил его к своему падду, вставил микрочип и ввел необходимые команды. Слегка подкорректировал схему, изменил полярность нейтронных потоков, снова соединил детали корпуса и сделал пробный забор материала, коим оказалась небольшая металлическая пластина, первое, что попалось на глаза. Прибор слегка барахлил, но справился с задачей. Индикатор в верхнем правом углу экрана замигал, сообщая о том, что хранилище молекулярного образца заполнено на 35%. Оценив еще раз полезность своей находки, Кинсер сунул ее обратно в чехол и, пристегнув его к своему поясу, побежал дальше.
Он то и дело находил безвольные тела, оттаскивая их в сторону и связывая обрывками проводов, которые находил неподалеку. Веревки больше не было, пришлось импровизировать.
Вдруг внимание Кинсера привлек противный жалобный вопль. Вот, еще один пал жертвой шального выстрела. Правда, этот остался в сознании. Но это легко поправить. Точный удар хитиновым кулаком промеж глаз и все - в ажуре. Ройланец оттащил беднягу в сторону и крепко связал.
Вдруг выстрелы прекратились на какое-то время, и Кинсер понял, что заряд иссяк. Он выбежал на открытое пространство, прикрывая четкими лучевыми разрядами гуманоида, которого уже почти считал своим напарником. Теперь план мести виделся ему вполне осуществимым. "Эх, только бы выбраться живыми".
Протягивая незнакомцу полностью заряженный фазер, ройланец представился:
- Кинсер, - и пристроился позади него, поскольку это, без сомнения, было самым безопасным местом.
Он достал преобразователь и быстро провел им вдоль погнутого механического протеза. На экране появился отсканированный образ и анализ структуры материи. Кинсер выбрал модель человеческой ноги подходящего размера и активировал прибор водя им вдоль конечности. Через какие-то доли секунды материализовались металлические каркасы ступни и колена. Результат превзошел все ожидания. Протез выпрямился, принимая более устойчивую форму. Материал в резервуаре иссяк, и Кинсер скрылся из виду в поисках новых образцов.

Отредактировано Keenser (2016-09-16 09:36:26)

0

13

Слушать:Tape Five - Dixie Biscuit

Доблестная команда майора Мэй была морально раздавлена. Состоявшая из отчаявшихся и, соответственно, отчаянных и вдохновленных идеалистов, она была разгромлена сначала морально, а затем физически. Сумасшедший инженер был явно отчаяннее первых, а что касается вторых, идеологически настроенные люди мечтают о героических подвигах и страшных ранениях, но в их сознании любой взрыв - красивая картинка, а боль замещается подробными мечтами о медалях и трепетных толпах, реальность быстро выводит таких из строя. Нескольких сразили шальные выстрелы, остальные рухнули за ближайшие приборы и трубы в поисках прикрытия, или, если быть совсем честными, убежища.
Пиу-пиу-пи… и тут (как всегда на самом интересном месте!) сдох фазер. Дернулся, не то фыркнул, не то чихнул, не то гавкнул, и затих. Скотти с подозрением тряхнул его - что за бред? Где бесконечный заряд?? Инженер с досадой отшвырнул бесполезную железку.
Повисла... Не то, чтобы напряженная тишина, нет, скорее, неловкая пауза. Сумасшедший камикадзе с фазером, уничтожающий все вокруг, плохо вписывается картину мира. Сумасшедший же камикадзе, который внезапно прекращал стрелять, добивает логику окончательно.
Раз... ничего не происходит. Два... Все еще ничего. Триии... Самые активные тихонько выдыхают, шевелятся, тянутся к оружию, вот уже руки ложатся на фазеры. Но богом из машины врывается маленький зеленый человечек (серьезно, маленький и зеленый, а больше вы ничего не видели?) приносит новый фазер и следует новый шквал бесполезных выстрелов.

***

If you're running low
you know where to go,
lets feel alive, I'm jumpin' jive
If you need a lift
I'm the cat with the gift,
I'm heart and soul,
I'm cool creole.*

Он начинает танец. Раз-два, раз-да-три. Свинг. Врываются трубы, вступает контрабас, щелчки пальцами поддерживают ритм. Ту-ту-туру-ту. Ноги - длинные пружины, то растягиваются, то сжимаются почти до нуля. Он скачет между ними, качается как, на ходулях.

Рыжий поток, отливающий и искрящийся. Как водопад газировки в рекламе, отдает леденцами, мокрыми псами, густыми хвостами, старыми, сжигаемыми лесами, вьющимися волосами, свитыми словно из проволоки медной, пучок зеленоглазых змей (кровь, говорят, на вкус, как железо - это кто ж лизал их обоих так часто, чтоб быть уверенным? - но это не так, старая, запекшаяся кровь пахнет  - воняет-  медью, запах манящий и тошнотворный). И вот, несет водоворот - рыжих корок, снятых с лимонов, с бананов, свернутых в локоны, свисают со стен, и не страшно совсем по этим лианам, кататься, танцевать, казаться умней, проворней, смелей.
С женщиной зеленокровнорыжей, может в Париже? А может, в Валгалле, где нам наливали рыжей, пьянящей чуток пузырящий-ся сахарной крови, выпьешь такое - и все на десять лет  ты немой (ни свой, ни чужой, а какой-то потерянный, вот только не надо впадать в истерику, ты и в страшнее бывал ситуациях, главное, удерживай мотивацию - ниточку, связанную с внешним миром) и все же ты дорожишь этим пиром, пьяными бранями, пряными банями, красными, мутными, отливающими перламутром (его со скрипом и стоном стаскивают с громадных боков замшелых раковин - ботиков великана).
И громче над этой волной несется нечеловеческий вой: «You can't lose/ so why not risk it»* Вплетается в танец, гремит и меняется, вслушайся - кап-кап-кап. Это не свист, это не храп, это не сип, это не хрип, может быть это вой или всхлип? Крики раненых, вздохи и хруст - он вырывается из коллективных натруженных, вывороченных криком и чертовски напуганных уст. Хрясь! И ты уже пуст. Кишки в одну сторону, какие-нибудь еще кусочки в другую.

Взгляд Скотти постепенно фокусировался. Дыхание постепенно выравнивалось, по вискам скатываются струйки пота. Вдох-выдох, вдох-выдох. Постепенно возвращалась реальность.
Неожиданно пришло осознание - он что-то сжимает в руках. Инженер посмотрел вниз: одна рука держала за шиворот... Рубашку. Рубашку, которая был надета на какого-то связанного парня. Простое, открытое, почти детское лицо, короткие волосы. Парень был бессознания.
Так, это одна рука. А вторая? - та, что может не знать, что делает другая. Она сжимала какой-то зазубренный металлический обломок. Обломок был острый - из ладони капала кровь (на вкус металлическая - свежая).
Было тихо. Никто не шевелился. А еще, у него снова была нога.

"*

Tape Five -Dixie Biscuit

+1

14

+

Не знаю, что ты задумал, друг мой, но с интересом жду продолжения.

В свете ослепительных искр мерцают яркие полосы выстрелов, срывая куски обшивки, высекая трещины на гремящих и содрогающихся трубах. Консоли взрываются, источая фонтаны убийственной энергии. Корабль дышит, пульсирует, извергает лавину неистовых звуков, посылает сигналы в безмолвную пустоту, такой живой, бушующий, бурлящий, неистовствующий. Словно бьющийся в агонии зверь, подхвативший какую-нибудь заразу, он неуклюже тащится, углубляясь в бесконечное черное ничто, едва волоча за собой свое тяжелое отравленное брюхо.
Тюремный корабль стал темницей для всех его обитателей: будь то командный состав, рядовые служащие, сбежавшие пленники, или случайные пассажиры. Но пока никто даже не задумывается о том, что всего лишь несколько слоев брони, уже недостаточно прочной, отделяет их всех от верной гибели. Словно жуки, спрятанные в спичечном коробке, они копошатся, пихаются и перелезают друг через друга. Но ждать осталось совсем недолго, скоро наступит тот долгожданный момент, когда сотрутся все границы, и проклятые людишки прозреют, осознают в полной мере свою ничтожность. Наступит хаос, и уже будут не важны идеалы, чувство долга, преданность режиму. Каждый будет пытаться выжить любой ценой.
В маленькой зеленой головушке зреет мысль, пока еще не до конца оформленная, но уже выбравшая определенное направление: приемник, передатчик, безумный мозг, посылающий импульсы системе управления, симбиоз, последствия которого могут оказаться крайне болезненными для источника импульсов и разрушительными для их получателя. Результат не возможно предугадать. Однако, любой эксперимент – это всегда, своего рода, риск. Остается лишь придумать, как завершить апгрейд одного крайне подвижного гуманоида.
Отсек превратился в самую настоящую исследовательскую лабораторию. Длинный провод тянется от основания консоли, соединяясь с паутиной других проводов и разбросанными повсюду всевозможными приборами. Над почерневшей панелью, мерцая и искря проводкой, болтается небольшой светильник. Какое-то крохотное насекомое усердно скребет своими лапками-ниточками по испускающей свет и тепло прозрачной поверхности. Мохнатое брюшко плотно прилегает к стеклу, тонкие крылышки слегка подрагивают купаясь в пепельно-белых световых потоках. В фасеточных глазках отражаются движущиеся по темному экрану ряды цифр и символов. Внезапный треск, яркая вспышка, и светильник гаснет, побуждая насекомое сорваться с места. Какое-то время оно кружит в поисках нового пристанища и, наконец, опускается, цепляется лапками за небольшой зеленоватый бугорок и складывает крылышки.
Глазные отростки ройланца вытягиваются и сходятся к переносице, замечая на краешке носа незваного гостя. «Привет!»

0


Вы здесь » Star Trek: Mirror Universe » Flashback » Big BadaBum/ История одного взрыва


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно